Делаем праздники с душой!
+7 (495) 760-04-51
f_slon@mail.ru

Организация и проведение тимбилдинга

Организация и проведение тимбилдинга
Идеи сплочения рабочего коллектива появились в нашей стране сравнительно недавно. Тем не менее, организация мероприятий направленных на командообразование весьма популярны как в Москве, так и по всей стране. Средние и крупные компании с удовольствием пользуются современными идеями, вывозят своих сотрудников загород и проводят городские мероприятия.

Наше агентство с удовольствием разработает идею, подготовит, а затем и воплотит в жизнь корпоратив с командообразующими элементами. Основная задача проведения тимбилдинга - это формирование команды, способной решать трудовые, психологические и аналитические вопросы. Четко распределенные роли, понимание задачи, которая стоит перед каждым из участников, четкие рабочие коммуникации - на формирование такого коллектива и нацелено подобное корпоративное мероприятие.

На первом этапе необходимо определиться, какой формат проведения будет использован. К примеру, возможность организовать отдых с коллегами на природе, в загородных пансионатах и домах отдыха, позволяет растянуть процесс на несколько дней, заглянуть во внутренние проблемы коллектива и гарантированно их решить. Корпоративный тимбилдинг в Москве имеет свои преимущества - большее количество сотрудников смогут его посетить.

Следующий шаг - определение и разработка сценария. Мы готовы предложить Вам как наши базовые варианты, так и эксклюзивные, разработанные именно под Ваш коллектив. При необходимости, мы подготовим для Вас не только командообразующую, но и развлекательную часть программы. Сопутствующие услуги Вы сможете найти на нашем сайте. Организация тимбилдинга - процесс творческий, но в то же время, это возможность вывести Ваших сотрудников на Новый год уровень, помочь им раскрыться с новой стороны и выявить лидеров. Основное условие любого подобного эффективного корпоративного выезда - участие всех, без исключения, членов коллектива. В этом случае проведение тимбилдинга станет успешным мероприятием!