Организация банкетов на свадьбах не терпит мелочей и недоработок. Пропустишь небольшой пункт в перечне дел при подготовке – гости остались без десерта, забудешь организовать хорошую музыку – танцы будут не веселыми, а песни – не спетыми. И чтобы такого не произошло, стоит обозначить самые важные моменты свадебного торжества: всем известные и те, о которых всегда забывают. Самый важный момент в организации банкета на свадьбе – это умелое декорирование свадебного стола. Даже если по каким-то причинам не получилось заказать ресторан в Москве с просторным залом – ничего страшного! Пусть будет только небольшая площадка для танцев и, конечно же, умело украшенный свадебный стол с использованием великолепных живых цветов, многочисленных изящных свечей, изысканной тканевой драпировки и разноцветных воздушных шаров. А эффектная посуда и праздничная сервировка станут отличным завершением создания декора стола на банкете - свадьба в Москве должна быть запоминающейся! Немного о меню. Организация банкетов на свадьбах подразумевает заказы каких-то определенных блюд. И здесь стоит положиться на самый распространенный принцип удачного заказа: всего и побольше. Ведь люди придут разные, с неодинаковыми вкусами, пристрастиями и возможностями съесть тот или иной продукт: аллергия, возможные заболевания и просто определенные особенности питания. Поэтому оптимальным будет сделать заказ банкета на свадьбу с переменой небольших порций разнообразных блюд. Поверьте, в таком случае, как правило, много еды на тарелках не останется, а гости будут полностью удовлетворены таким изысканным застольем. В новогодний период рекомендуем ознакомиться с нашим спец-предложением на заказ Деда Мороза и Снегурочки, которые на празднике могут выполнять также роль ведущих. Конечно, банкет на свадьбе – это прекрасно! Готовясь к нему, мы, конечно, заботимся о новобрачных и их гостях, придумываем игры и конкурсы, украшаем зал и... часто упускаем из вида маленьких детей, которые на свадьбах чаще всего предоставлены самим себе: они бегают по банкетному залу, едят и пытаются танцевать. А ведь торжество длится достаточно долгое время, ребятишкам делается скучно, праздничные наряды надоедают, все эти банкеты и свадьбы для них становятся в тягость. Но если взрослые заранее сделают заказ аниматоров (клоунов и фокусника для детей), тогда это будет настоящий праздник для малышей! И вовсе не обязательно устраивать многочасовые спектакли или представления – просто нужно рассчитать приход артистов на банкет и свадьбу так, чтобы это получилось не в начале праздника и не в самом конце. Тогда и взрослые, возможно, с удовольствием примут участие, скажем, в интерактивных спектаклях или различных конкурсах, и любимые детки останутся невероятно довольны свадебным торжеством. Р.S. Вот еще что хотелось бы напомнить: собираясь устраивать банкет на свадьбе вдали от автомагистрали, не забудьте позаботиться о транспорте для гостей. И лучше всего, если это будет настоящий свадебный кортеж! |
|